
Все ужо проснулися? Можа ужо наливать пора?

Женя я. Просветленный (22207), закрыт 13 лет назад
Добрый день юморяне!
Лучший ответ
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
ОХ, и тэбэ добрэ, хлопец ты наш гхарный;)))) )
Генкин, чего спрашиваешь то???? Давай, наливай... Уж очеред со стаканами стоит:))
Остальные ответы
nikulin marina Гуру (4427) 13 лет назад
И куды мы так торопимся! ? Или что, кто празднику рад, тот накануне пьян ??!
Женя я.Просветленный (22207) 13 лет назад
Дык я чяго, я энто про чай.
nikulin marina Гуру (4427) Неужели ?! В самом деле ?? Быть не может! Воть те раз !!
Оля Просветленный (32681) 13 лет назад
наливай!! ! кому не на работу все сюда! "!!!)))))))))))))))))))))))
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
летящей походкой я вышла за водкой!... и скрылася с глаз под машиною ВАЗ.
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
ГЕна, накапай, а (_) (_) валерьянки. . а то я тут с ума схожу уже...
Источник: дароФ
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Ужо налито! Кофе чай с лимоном? Что желаете сударь?
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
пора аора налить водички и кофе растворить
Источник: глазки продирай
Женя я.Просветленный (22207) 13 лет назад
Дык кохвие ентот в вОдычке не растворяитьси чягойта
А глазки у мяне усигда про...открытыя.