Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на работе глаза от компа не устают, а дома устают за 5 мин?

Гуру (2912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значит у вас дома частоту монитора некому настроить.

Свойства монитора- Параметры-Дополнительно-Монитор-Частота обновления монитора, Hz - ставим на максимум, который позволяет вам видеокарта
Остальные ответы
По разному настроено расширения и чистоты экрана
наверно на работе монитор лучше...а дома стоит неправильно...или частота обновления малая стоит
Потому что домой приходишь после работы;)
На самом деле это закон всемирной подлости
Вижу две три причины:
1. Разный род занятий
2. Разные мониторы или настройки монитора (н-р частота развертки).
3. Разные условия работы, стул, стол, угол наклона... кстати, за монитор лучше не ставить к стене, хотя бы к окну, Говорят, в Америке даже зеркала ставят, если монитор к стене поставлен, чтоб глаза не напрягались, у них должна быть возможность время от времени смотреть вдаль. И про яркость фона помните, длжна примерно совпадать с яркостью монитора.
1) монитор - плоский, плазменный либо древний круглый
2) Частота мерцания экрана, чем выше тем лучше, измеряется в Гц
3) разрешение экрана в пикселях
Потому что дома надо смотреть телевизор!
Настройку поменять надо или монитор пора менять...
на работе нет выхода вот и стараешься изо всех сил
На работе сидишь с включенным светом а домы выключаешь свет и так сидишь.
Чтоб глаза не уставали тот яркость который исходить от компьютера и яркость комнаты должны быть одинаковыми(в контрасте)