
А Дед Мороз подарки в поезд приносит?

Desha Знаток (285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ириша Мастер (1379) 13 лет назад
В поезд - нет. Зато он приносит на привокзальную площадь все подарки, а добрые эльфы в красных маленьких костюмчиках и с заостренными ушамками (его помошники) разносят все по вагонам.
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Это плохая примета... .
пока в пути... пронесёт...
ShepaMC Мастер (1397) 13 лет назад
обязательно если ёлку поставиш ну или пальму если нет ёлки
человек Мыслитель (6340) 13 лет назад
только тому кто письмо заранее написал
Натулечка Мыслитель (6556) 13 лет назад
Только в крупных населенных пунктах!