Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли целовать кошку?

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошку нужно вовремя прививать, дегельментизровать (гонять глистов) и содержать дома. Тогда можно спать в одной постели, целовать, dskbpasdnm bи ормить из своей тарелки. А тем, кто боится токсоплазмоза поясню: человек и кшка переболевают токсоплазмозом раз в жизни. Кошка выделяет токсоплазм в течение 10 дней после заражения (т. е. 10 дней за всю жизнь), поэтому подцепить токсоплазмоз от кошки менее вероятно, чем быть убытым молнией.
Остальные ответы
можно, я этим каждый день занимаюсь
Даже нужно! Если больше некого...
ну если сильно любиш
ещё как можно....Я свою взасос расцеловываю....но врачи говорят что ето вредно
Если не боишься глистов и токсоплазмоза.
А почему нет?
Странно.
Зачем же заводить домашних питомцев, если не любить????
Можно. Но вот что при этом поймаешь не известно )), она же моется собственным языком
Зоофилией попахивает....

А зачем ее целовать-то?
конечно нужно и можно! и облизывать ее с ног до головы, и спать в одной кроваете, и с одной тарелки кушать!!
да, принимая таблетки от глистов))
"вермокс" (это если желание не пропадет)

ну как таких можно не целовать?!?
а почему нет? я свою целую...