Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел "Евангелион"?

Мастер (1297), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как вам?
Лучший ответ
купил за 70$ и нисколько не желею как раз наоборот хорошая вещь. Аска крошка=)
Остальные ответы
Штука не шибко известная, так как не каждый его поймет
лично мне понравилось
Сначала прикольно.. . Но потом напрягает мозги и заставляет задуматься.. . Но мне понравилось...
смотрел, один из самых извесных онимэ сериалов
Шинджи рулезззз. Фильм Супер. Фанаты на мыло, паабщаемся
"Я - это я" козырная фраза=)) сериал суперский, я неделю под впечатлением был, щас иногда врубаю посмотреть