Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

posmotrela film "hiromant" i zadumalasb a mozet i pravda sudba nasha na ruke napisanna?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
kak vi k etomu otnositesb?
Лучший ответ
Это правда. Но читать руку должен специалист. Кому интересно - пишите katarinaliza@list.ru - подскажу, к кому можно обратиться. Моей дочке читали руку, а я посещала курсы по хиромантии. Рекомендую!
Остальные ответы
сомневаюсь. судьба пишется на небесах и больше нигде дополнительно не прописывается. ну в принципе это мое мнение
А я думаю, мы сами свою судьбу пишем!!
ya toje smotrela etot film, da eto pravda nacha sudba napisana na ladone ruk.