
возмоно так и будет, как вы считаете?? СМ. ВН.

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
На следующий день после выборов президента.
В кадре Медведев с синяком под глазом и сломанной рукой, без передних
зубов:
- Я устал.. . Я ухожу... .
На заднем плане Путин в кимоно и с окровавленой бейсбольной битой:
- Я полон энергии! Я возвращаюсь!
Лучший ответ
Пал Василич Просветленный (46968) 13 лет назад
Хрен его знает Лёх, мне давно до политики срать... За это и выпью! Дзынь!!!
Источник: Привет братух...
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
в наше время все может быть:)))
Каменев Евгений Знаток (461) 13 лет назад
неа не будет Путин умный он по другому вернется
ШокОладКа Знаток (499) 13 лет назад
Очень может быть)) ) Прикольно)) ) Сам придумал?
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 13 лет назад
Я с Вашими политическими интригами не знаком...
Источник: Джеффри сказал
***н@т@ли*** Мыслитель (5218) 13 лет назад
весело конечно )))))))))))))))))))) улыбнул, спасибо)))))))) )
но не похоже что так случится....
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
привет!
все может быть.. . так и будут переставлять друг друга )))))
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
А что, я уже ничему не удивлюсь!
Raven Искусственный Интеллект (104870) 13 лет назад
только так и будет ...я уже воочию ВИЖУ эту картину))))))) супер))))))
Источник: привет!!!!