Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу немного набрать вес!

Гуру (3375), закрыт 11 лет назад
Подскажите самое калорийное блюдо, но чтоб оно было вкусным и несложным в приготовлении))
Лучший ответ
Пока живи со своим весом, а набрать- наберешь, всё само приходит со временем.
Остальные ответы
кушайте поздно вечером, и не нервничайте
Блин, все пытаются похудеть, а она наоборот! Не трави душу...
пиво со сметаной. говорят, вскусно. и помогает!
А как быть если у тебя будет перебор с весом то что тогда? ну если конечно же у тебя нет склонности к полноте то хорошо , а так куша немного протыинов и все будет
побольше коллорийной пищи и поменьше движений
Напишите письмо тому, кто его хочет скинуть.
как говорила моя преподавательница - "хлеб - живот, картофель - бедра".
так что сама выбирай где нехватает кг, и ешь то или иное :-)
Вот теме мой совет Fastfood на завирак и обед и внезапно прибавившийся вес тебе обеспечен
мучное кушай побольше!и жирного и жаренного
побольше есть и спать
Везет! Берешь значинт хлеб, белый. А да все пиршество надо устраивать конечно ночью. Ну вот хлеб и режешь его вдоль. А потом легким движением размазываешь по нему джем, ну или варенье, сгущенку. Вобщем экспериментов кучи;))))))))
еши много мучного и сладкого
Не надо набирать, зачем тебе жир? Лучше займись спортом, плаванием, например, хорошо развивает мышцы груди, спины и ног. При этом не забывай регулярно, рационально и вкусно кушать (переедать не надо и торты тоннами трескать тоже), введи в рацион больше белка и продуктов со сложными углеводами. Сложные углеводы долго усваиваются и потому откладываются не в жир, а в мышцы в виде гликогена. Именно запасы гликогена расходуются во время физической активности.
В мою спортивную молодость нам тренер всегда ближе к соревнованиям советовал есть больше каш, крахмалистых овощей и фруктов.
испробовала на себе: смесь темного пива и деревенской сметаны в пропорции 2/1
Привет! я смогу поделиться своей историей набора веса. Это Проблема! но это возможноhttp://sky-9.narod.ru/ObAvtore.html - моя история. Руслан