Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем сначала нахамить,потом в агент ломится?Евгений мне жаль своё время на вас тратить!!!!

Зелёный оптимист. Оракул (78236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (30562) 13 лет назад
а он хочет еще разочек стать обиженным)))))))))))) ) мазохист наверное моралЬный))))))
Остальные ответы
Евгений Мудрец (17433) 13 лет назад
ссышь - насрал в штанишки.... ХА ХА ХА
СтрелокПросветленный (30562) 13 лет назад
если тока ты это сделал ...дергай паря и за базаром следи, а то я те чичи протараню ...кочумай форшмак
Евгений Мудрец (17433) обосрешься....
Зелёный оптимист.Оракул (78236) 13 лет назад
Всё нормуль - я в памперсе!))))))))))))) А вот ты похоже ты в фекалиях!))))))))
ptitМудрец (15182) 13 лет назад
упс... я было подумал что тя попустило... что, нет тебе покоя в мире этом?
Валера Химченко Оракул (72412) 13 лет назад
Он комне так-же. Забудь это фуфло.
Марина Ганджубас Гуру (2942) 13 лет назад
Зеленый мне он написал что сначала порвет тебе еба. о
Зелёный оптимист.Оракул (78236) 13 лет назад
Он Стрелку,тоже обещал)))))))))))))))) Видимо сильный,но лёгкий!
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
какой смех.... ребятушки Вы чего не поделили.. .
Зеленый а мож он хочет посмотреть на твою лягушечку.... покажи!!
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13469) 13 лет назад
давай на общее обсуждение! справа!!
Елена Стасевич Мудрец (17488) 13 лет назад
А кого ...ему от вас надо? Я че то не все здесь понимаю. Че за войны тут каждый день происходят? Этот тоже минусер или просто извращенец?
СтрелокПросветленный (30562) 13 лет назад
и то и то))))) все в одном флаконе)))))
Пользователь удален Мудрец (13700) 13 лет назад
Зеленый, Расслабься. Скоро Новый год!! !

Источник: Привет)
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
а у них в Калининграде экономическая зона не хватает общения так они к нам ломяться
Зелёный оптимист.Оракул (78236) 13 лет назад
Перестань Людка 39 рус,наша девчонка!
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
млин.. . ну скучно человеку спокойно жить, вот и ищет непрятности