Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на что, тебе не хватает совести ?..)))

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
поставить елку, наконец, в доме))))))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Уйти с проекта!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
Саня!!!!привет брателла)))))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691212) Привет Колян! Как сам, на позитиве?)))))))))))))))))))
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 13 лет назад
ты обещал лично мне нас не бросать)))))))))
. Искусственный Интеллект (691212) Прям лично? Не помню такого!
nazarchenok Мыслитель (6259) 13 лет назад
а у меня по обстоятельствам.... ща я например скажу что у меня на это совести не хватит, а в определенный момент как хватите её ...))))))
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49321) 13 лет назад
на фсе))))))))))))))))) ) потерял ее сцуко)) ) и нет у мну совести что б ее найти))
Крот Мыслитель (6577) 13 лет назад
это как деньги, ее постоянно не хватает ни на что
СветА Мудрец (13452) 13 лет назад
А у меня её ваще нету))))))))
Источник: чмоки зая)))))))
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
Отказаться от обязанностей, которые сам по доброй воле на себя взвалил. Типа супружеских, например :)))
ю Гений (75833) 13 лет назад
Мне, бессовестному, на этот вопрос никогда не ответить (((
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
ой привет юр ))))))) я тя даже не узнала в одежде новой))))))))
ю Гений (75833) Привет! А душа всё та же, пивная)))))))))))))))