Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сохранить с Компа музыку на iPod?

Бакай Русланбек Знаток (351), закрыт 13 лет назад
iPod показывает, что память использована. И комп тоже показывает, что уже закочена вся музыка. Но iPod так же показывает, что ничего нету, те ни музыки, ни видео... Что делать?
Лучший ответ
Индишка Ученик (238) 13 лет назад
Через i-tunes, конечно!! ! И при наличии компьютера. ))))))))))))
Программа должна была быть в комплекте.
Остальные ответы
А. Толмачев Знаток (290) 13 лет назад
Перекачать через usb кабель.
Бакай РусланбекЗнаток (351) 13 лет назад
Пробовал
А. Толмачев Знаток (290) Тогда не помогу. Не в курсе.