
Ужасно стыдно за вчерашнее,только не знаю перед кем!

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44140) 13 лет назад
Ладно хоть знаешь за что))) Не стыдись ..я все понял и так:)
Источник: Привет Кроха)
Остальные ответы
Ильдар Музафаров Гуру (3224) 13 лет назад
Не знаешь или не помнишь? Если не помнишь - не страшно!: -))
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Подойди к зеркалу, махни рукой и скажи "с кем не бывает"))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Точно не передо мной!
я бы запомнил... наверное!

мое почтение!
привет!
Ангел Один Профи (531) 13 лет назад
Не парься за вчерашнее всем стыдно! И обидно...
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Подыми руку и резко опусти, со словами:
Да и хрен с ним!!!
Ириша Мастер (1379) 13 лет назад
Ая-яй! Да ладно, зато будет над чем подумать когда нечем будет заняться.
@***@ Мудрец (13761) 13 лет назад
я тоже его не видела))) но выпивки точно было много....))
Lenkа Мыслитель (8679) 13 лет назад
Хорошо бы, чтобы не перед Родиной или не перед Партией!!!!