Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Naskoljko prosto wywezti denjgi iz Rossii?

angelika oeston Мыслитель (5469), закрыт 13 лет назад
Ну*но вывезти в Европу небольщую сумму нали4ными, а вывозить разрещаетсйа 3000$ + 10 000 травел 4еками, а если сумма 100 000 до 500 000, какие документы требуютсйа? Кем заверенные,подписанные и как долго они деиствительны? Zerez bankowskij szet perevoditj ne xotim.
Дополнен 13 лет назад
На тамозне сказали , зто нузно какое-то письмо от центробанка.
Лучший ответ
Nick Мыслитель (7938) 13 лет назад
пользуйся банком и не создовай себе проблем
Остальные ответы
Андрей Бабич Ученик (177) 13 лет назад
положите бабки на карточку и снимите деньги на месте (в другой стране)
и не парьтесь по этому поводу.. .
закон действует только на наличные средства!!!