Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в нас душа?

Александр Курганов Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Laila Anders Мудрец (10070) 13 лет назад
Она есть в каждом, кем бы он ни был
Остальные ответы
....... Мастер (1042) 13 лет назад
даже у самого безчеловечного человека есть душа она у всех есть
Мила Ученик (151) 13 лет назад
да. если мы ее не заложили комиссионеру
Денис Ильин Оракул (97181) 13 лет назад
у того, кто верит в нее, она есть.
Kam Знаток (412) 13 лет назад
да есть, а еще есть разум и тело:))
Светлана СветлаЯ Мастер (2490) 13 лет назад
если считать себя ЧЕЛОВЕКОМ, то есть....
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Душа есть не только в нас во всех, но даже в бытовой технике. Это вихревые токи, зарождение которых неизбежно. И нет смысла так сильно париться по этому поводу, ведь вихревые токи существуют до тех пор, пока механизм (человек) живет. Куда там она улетает после смерти - не важно, ибо растворяется в пространстве бесследно, как дым от сигареты.:)))
Степан Мастер (1951) 13 лет назад
Душа? Конечно! иначе мы не были бы индивидуальными!
wladlaw Профи (609) 13 лет назад
Смотря что под этим понимать...