Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите сказки?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дельта Л Просветленный (35813) 13 лет назад
Фильмы-сказки обожаю. "31 июня", "Обыкновенное чудо", "Чародеи", "Три орешка для Золушки"...
Последние музыкальные очень нравятся.. .
Грина, С. Лема (хоть его почему-то называют фантастом.. ) :)
"Неслышные голоса" Шоу - вообще чудо. Перечитывала раз пять. .
Остальные ответы
Х@нтер Гуру (2979) 13 лет назад
приятней в ней жить!
Пользователь удален Мыслитель (8917) 13 лет назад
Смотря кто их рассказывает. Если правительство, то не очень.
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (179431) 13 лет назад
Люблю и читаю. Правда, читаю фантастику - сказки для взрослых.
4ernobaev Знаток (431) 13 лет назад
Со счастливым концом! Гы-гыг-ы! Ага !
[UnPreDiCtaBle] Ученик (123) 13 лет назад
немного от темы, но по теме)) )
я люблю сказки, но я никогда не верила в них. Возможно, поэтому моя жизнь столь реальна и драматична. Но сейчас я понимаю, что жизнь такова, какой мы хотим ее видеть, и события в ней – тоже наших рук дело.
извини, что немного отклонилась от темы и решила пофилосовствовать))
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Люблю читать сказки вместе с детьми по ролям. Дети довольны.