
А вы любите играть с любимыми в изнасилование?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Просветленный (42293) 13 лет назад
Ага.. . и покрепче так.. . по грубее..
Остальные ответы
Lidia Мыслитель (6595) 13 лет назад
Нет, люблю ласки! Много много ласок...
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
Обожаю!!!! По моему это круче всего!! ! Последнее время только так и балуемся.. . ;)
Алиса Станиславовна Мудрец (17833) 13 лет назад
Нет.. . не люблю.. . вот до чего техника дошла.... Вые*оны уже в пастели устраивают...
Алексей Козубовский Мастер (1251) 13 лет назад
не еще не пробовал, но попробую
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
я в солдатиков и мафинки люблю играть
Мария Гуру (3876) 13 лет назад
Я очень люблю!!! !
Сначала мы типа играемся, я завожу его, и не даю, а он ...ох, как вспоминаю, аж хочется сразу.
Потом он меня заставляет делать с ним, все то что он захочет, потом благодарит меня, и делает мне, все что я захочу.
А после начинается сумасшедший секс!!!!
Алиса Глория Мудрец (18137) 13 лет назад
я хочу поиграть, а он на это не ведётся... (((((((((((((((((
marselle Ученик (192) 13 лет назад
эх жаль чекатилы сейчас нет на этом форуме, он бы заценил ответы.