Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл жизни для женатого отца?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне кажется, смысл - в самосовершенствовании. Тогда будет хорошо Вам - Вы растете и получаете удовольствие от достижение поставленых целей, хорошо жене - рядом с ней интересный, развитый человек (а это хороший стимул и для неё, да и финансовая сторона обычно улучшается :) ), хорошо детям - Вы подаете им прекрасный пример для подражания и, соответственно, у них больше шансов стать успешными в жизни. Растите профессионально, интеллектуально, творчески - смысл жизни, думаю, в таком случае и сам найдется :)))
Остальные ответы
Ну ты даешь дружище! И жена и детишки... У меня мечта замуж выйти, это так прекрасно! Не грузись такими глупыми вопросами! А смысл то как раз и заключается в ЖИЗНИ!
Мир дому!
Ответ в Вашем вопросе - в детях:)
Явно не в прилагательном "женатый", а в существительном "отец". Сиречь, в ответственности за то, что из отпрысков вырастет.
Источник: om
В семье твой смысл спрятался
Вырастить хороших детишек
Такой вопрос. Странно. Когда семья: жена, дети, любовь. В этом и есть смысл жизни.
Смысл в том, чтобы сделать счастливыми своих самых родных людей и ценить то, что имеешь.
а женатый отец от неженатого неотца отличается только наличием жены и детей) то есть большими возможностями в сфере приложения усилий...

А смысл жизни от факта женитьбы и наличия детей не меняется - у каждого он свой. В том числе он может быть в том чтобы вырастить детей...а может быть - в "просто жить"...может - в делать карьеру...может - в "развлекаться" - в хобби, спорте...в чем угодно...

зы...я женатый отец 3 дочек))) -для меня смысл жизни в просто жить - мне нарвится все - и жена и дети и карьера и отдых - вся жизнь целиком...и в самом страшном сне мне не приснится что смысл моей жизни только в том что я женатый отец)))))))))))