Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому? см. внутри

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11830) 13 лет назад
Господи!! ! Стиральная доска с сисями )))))))
Остальные ответы
катерина власьянова Мыслитель (9034) 13 лет назад
А чё у нее с правой грудью ( иль с левой )? Оо
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
какие мы вредные все! нет бы порадоваться за смелую девушку на рабочем месте.. .
но нет же, смотрю на складку между бедром и левой ногой и офигеваю.. . откуда она у такой худышки?
DIE! Мастер (2065) 13 лет назад
Хахах, оклад орабатывает?:))