Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у людей по кожей образуется жир?

Пользователь удален Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майя Весенняя Мыслитель (7334) 13 лет назад
Что бы не замерзнуть и падать было бы не больно)))))
Остальные ответы
Patriot Гуру (4783) 13 лет назад
а где ему еще образовываться?
Екатерина Соколова Профи (746) 13 лет назад
Потому что они много кушают
mar-kisa1304 Мастер (2352) 13 лет назад
Жировая прослойка необходима для правильной гармональной работы организма!
Svetlana Korolskaya Оракул (73909) 13 лет назад
Вы имеете ввиду "под" кожей -это естественно и необходимо организму.
A Профи (879) 13 лет назад
калории про запас идут на сохранение
Ирина Мудрец (18337) 13 лет назад
чтобы тетки потом себя диетами мучали!! ! :оР
humanitas Высший разум (839444) 13 лет назад
От переедания. Организм так делает запасы.