
Девушкам...

Serg Мастер (1105), закрыт 13 лет назад
Сколько времени вам надо чтобы собраться утром на работу(институт) или вечером на свидание,
Лучший ответ
Katrin Профи (704) 13 лет назад
30 мин и я отлично выгляжу! !
Остальные ответы
Алиса Станиславовна Мудрец (17833) 13 лет назад
На работу - 20 минут.... На свидание -часа 2
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
мне достаточно 10 минут!
выбрать одежду,
нанести макиях,
сделать укладку
.. и еще несколько глотков кофе сделать!
ov Гуру (3135) 13 лет назад
по разному иногда 30 иногда 2,5 кручусь, потом смотрю на себя не своим лицом и начинаю или прическу переделывать или ещё что-нибудь!!!
Юлия Краевская Знаток (366) 13 лет назад
чтоб утром собраться на работу, мне неоходимо хотябы минут 40. А если вечером на свидание иду, то не меньше 1,5 часа.
CraZy@SeXy(*ищет счаестье*) Мастер (1349) 13 лет назад
На работу минут 15....а на свидание.... не зовут....
SergМастер (1105) 13 лет назад
Дак что насчет свидания?
CraZy@SeXy(*ищет счаестье*) Мастер (1349) Пойдем....
Amaretta Гуру (2655) 13 лет назад
На роботу полчасика, а нва свидание около двух часов, иногда даже целий день могу посвятить ухажіванию за собой...
Наталья Лавренева Мастер (1743) 13 лет назад
я как солдат.. . долго ждать не будешь так что можешь приглашать
SergМастер (1105) 13 лет назад
Наталья пойдем со мной завтра на работу....)))))))))
bad cat Гуру (3473) 13 лет назад
На работу собираюсь за 40 мин, а на свидание час.