Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам эта девушка?

Пользователь удален Профи (597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧЕРНИЧКА Гуру (4000) 13 лет назад
Огромная какая-то ))))
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27728) 13 лет назад
твой ник говорит о родне с ней )))
Источник: гы гы гы
...Ольга ... Мастер (1784) 13 лет назад
Красивая улыбка.. симпотичная
Диа Знаток (320) 13 лет назад
Открытое, доброе, красивое лицо))))))) Уверенный взгляд! Шикарные волосы)) )
Мне нравицца
Ольга Филатова Знаток (373) 13 лет назад
не в моем вкусе, да и одета не по моде.
Людмила Урих Мудрец (11855) 13 лет назад
Экзотична, а экзотика всегда привлекает. Исполнения всех желаний в НГ!!!!