
Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены! Что делать, если не с той женщины утром встал?

Гость Высший разум (211396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Радоваться, что встал вообще, точнее слез и еле ноги унёс
Источник: Привет!
Остальные ответы
Maslieva Мудрец (16395) 13 лет назад
Извенись немедленно! Ладно уж жена а чужая за что мучалась?
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Завтра фсё исправишь
Источник: Привет
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
ЖЕна или не жена....вот в чем вопрос

млин.. .ты слизал у меня чтоли...
зырь тут http://otvet.mail.ru/question/11408047/
Источник: привет хвостЯРА
Похмел - Муж Бухла Мастер (1358) 13 лет назад
Не парься хуже было-бы если-бы не встал!
Lelik Профи (845) 13 лет назад
Пилять, ну если до утра! Поди жену замучил, хоть передохнуть ей дал - не парься!
КуДряШка Профи (809) 13 лет назад
Не нужно было не на ту укладываться....
Бес Знаток (403) 13 лет назад
что делать если встал - это не вопрос, вопрос - если не встал!
Алексей Профи (600) 13 лет назад
а женщина думает что не с того слезла
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
)))всё,браток, тебя пустили по рукам!