Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означают следующие характеристики мобильного?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
1) Что называют платформой?
. Например, серия 60?
2) форма корпуса - моноблок
3) Pop-port, инфракрасный порт
4) e-mail клиент
5) Что такое EGPRS?
. К примеру EGPRS и GPRS class 10?
Лучший ответ
Егор Синкин Знаток (496) 13 лет назад
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/S60
http://ru.s60.com/what/what.html
На S60 софт от других платформ (например UIQ, Series 80) не станет работать.
Также есть платформа Series 40, под управлением которой много простых телефонов Nokia. Главные отличия Series 60 и Series 40 в том, что в Series 60 присутствует многозадачность и возможности устройства на данной платформе можно расширять.
2) пример: http://www.global-gsm.ro/produse/nokia/3230.html
3) Pop port http://www.smartphone.ua/w_88.html
Инфракрасный порт http://ru.wikipedia.org/wiki/Инфракрасный_порт
4) Программа для работы с почтой
5) http://ru.wikipedia.org/wiki/EGPRS
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7316) 13 лет назад
платформа - операционная система, моноблок - это классический тип корпуса
Стерх Профи (710) 13 лет назад
1 серия 60-смартфон, серия 40 просто тел (у нокии)
2 кирпич
3 поп порт-куда кабель втыкаешь (у нокии)
4 почта электронная
5 выход в нет, немного побыстрей чем GPRS
Пользователь удален Гуру (4447) 13 лет назад
пример Web-site- сайт Вадима Евгениевича Булавинова-это мэр Нижнего Новгорода....