
я разве много прошу (см)

корнет Зябликов Мудрец (13866), закрыт 13 лет назад
дайте мне денег, еды и я пойду восвояси, откуда вылез...
Лучший ответ
АКЕАНДРА Мудрец (12154) 13 лет назад
ах какая невезуха нет ни голоса ни слуха, а кому какое дело, а мне бы ДАЛИ, а я бы.... спела
Остальные ответы
Люша . Просветленный (34698) 13 лет назад


денег пока нету.... пожуй яблочко с бананчиком! и оставайся...
Lelik Профи (845) 13 лет назад
Не дадим тебе уйти!
Хоть ты немного здесь юморишь - как без тебя будем то!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
может еще и ключи? от хаты где денег нема?
корнет ЗябликовМудрец (13866) 13 лет назад
если в Москве, то она равноценна нескольким миллионам))
Игорь Высший разум (241214) Нет не в Москве! но тоже дорого!
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Откуда же ты бомжик вылез, мы вроде все оттуда...