Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ваши любимые афоризмы?

Лена Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Я собираю афоризмы и мне необходимо пополнить свое собрание!Желательно писать авторов афоризмов
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Альберт Эйнштейн:

Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.

Гарун Агацарский:

Жизнь состоит не из времени, а из моментов.

Стас Янковский:

Можно заставить себя быть терпимым к тому, с чем не согласен, но нельзя терпеть то, с чем соглашаться заставляют.

Дайер:

Не существует пути к счастью. Счатье - это и есть путь.

Франсуа де Ларошфуко:

Бывают случаи в жизни, выпутаться из которых может помочь только глупость.

Неизвестный автор:

Первое дыхание любви - последний вздох мудрости.

Елена Ермолова:

Воспитание считают просто жизнью, перевоспитание - воспитанием, а глумление - перевоспитанием.

Константин Кушнер:

Многие заболевшие нуждаются не столько в докторе, сколько в докторской колбасе.

М. Монтень:

Молчаливость и скромность - качества очень пригодные для разговора

Стас Янковский:

"Знающему далеко до любящего, Любящему далеко до радостного". А радостному совсем уже недалеко до глупого.
ЛенаУченик (118) 13 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Polin4a Мастер (1605) 13 лет назад
lubov eto vse....i eto vse chto mi o nei znaem !
ЛенаУченик (118) 13 лет назад
Спасибо!
ЛенаУченик (118) 13 лет назад
Спасибо!
VoVa196 Мастер (1664) 13 лет назад
Нельзя объять необятное.
Козьма Прутков
VoVa196Мастер (1664) 13 лет назад
http://vova196.narod.ru/ideas.html
Это собственного сочинения. Если не лень, то интересно узнать Твоё мнение
Дашуня ... Знаток (466) 13 лет назад
Хотела стать моделью, а стала мамой.
Стерх Профи (710) 13 лет назад
чистосердечное признание - прямая дорога в тюрьму
народная мудрость
александр иванов Оракул (50171) 13 лет назад
пусть будет как будет- ведь как нибудь да будет... небыло так - что бы было никак!
AnGmaR Ученик (198) 13 лет назад
Цена свободы-вечная бдительность. Джеферсон вроде
Ladybird=) Знаток (352) 13 лет назад
Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь. (Долли Партон)

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. (Р. Роллон)