Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испанцы не считают "Зенит" серьезным противником для "Вильярреала". Согласны?

Злой Высший разум (104507), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
За понты надо отвечать - вот и посмотрим.
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Потом ПосчиатАют))) ы
Но будет Фуже Поздна!!!)))
Источник: Привет)))
Остальные ответы
шлиж сдег Мастер (2153) 13 лет назад
если Вильярреал будет играть дома, то скорее всего он выиграет.
[Scouser] Гуру (4442) 13 лет назад
Вильяреалу повезло значительно больше, чем Атлетико...
Carragher Мыслитель (6443) 13 лет назад
согласен со всем полностью