
кто украл мои РОЗОВЫЕ очки?

Ф Мыслитель (6697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Myrzik Знаток (491) 13 лет назад
Ну хорошо только не кому не говори Я!!!
ФМыслитель (6697) 13 лет назад
Кира!
ты ж не Клара какая-то!
ключ от квартиры - под ковром.
положи очки на место.
я - ничего не видела, ничего не знаю. и никому не расскажу.
Остальные ответы
Татьяна Прокопова Мыслитель (6196) 13 лет назад
Кто-кто? Я! И они мне очень нравятся)) ) И мир такой правильный через них видится)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Розовые очки часто бывают РАЗОВЫЕ... .
и не жалей...
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Да, ладно! жалко? поношу и отдам.
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
почему спазу украл!?.. поменялись ...на жвачку.... я её под столом прилипил....
ФМыслитель (6697) 13 лет назад
Галкин?
да я твою жвачку через 50 лет на аукционе продам!!!!
Максим Гуру (4012) думаешь про Галкина через 50 лет будут помнить?...ты ему сильно льстишь)))....так что жуй её на здоровье))))))) сама