Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На собеседовании меня поставили в тупик, задав вопрос - ваше самое большое достижение в жизни

Профи (644), закрыт 11 лет назад
Вы можете сходу на него ответить?
Лучший ответ
Таким способом пытались проверит Вашу амбициозность. Наверное, сразу на него ответить не может никто, если только специально не готов ответ. Но в течение 2-3 минут человек должен хотя бы наметить вслух основную нить ответа...
Остальные ответы
Накопленный опыт...
над было гнать телегу про образование, типа ты так мечтала...и вот выучилась...
а еще ходила на курсы какие нить..( тип ин яз и бла бла бла)
Стандартный, дибильный вопрос, чтоб поиздеваться!
если идет прием на работу, то старайся отвечать, чтобы это как то относилось к твоим профессиональным достижениям
А ты бы ответила, что добилась всего что имеешь сейчас сама!!!
Я вытерпел незаслуженное наказание без обиды.
у меня сестре года три назад тоже такой вопрос задали....она че-то ответила обсолютно топое... и как не странно получила эту работу....кажется она сказала, что меня воспитывала)
О: "Моя жизнь еще идет, так что самое большое достижение наперед сказать нельзя!!!" :|
Самое большое достижение - это то, что я родился. Подумать только, из проблизительно 5 млн - Я оказался самым шустрым!
Они хотели посмотреть, способна ли ты анализировать собственный опыт.

А я бы ответил, что у меня все еще впереди, когда получу эту работу, будут и большие достижения.
говори что самое большое, мол еще впереди, а покашто вот ...
Собеседование - это нечто вроде ритуальных плясок. На нем все стороны играют в игры. Приемы этой игры известны и предсказуемы. По большей части надо просто подготовиться и держать наготове ответы на подобного рода стандартные вопросы.
Другое дело, что, если ты САМ(А) для себя не знаешь, чего же ты важного в этой жизни совершил(а), то, вероятно, имеет смысл сесть (или лечь, или встать) и подумать, как ты жил(а), для чего, чего хочешь в жизни, чего хочешь в ближайший год. Если ты разберешься с этим сам(а), то отвечать на вопросы в ходе интервью будет необычайно легко (особенно еще и при соответствующей подготовке!)
Моё самое большое достижение - не потерял совесть.
Мое самое боьшое достижение на все времена не потерять веру и чувство юмора одновременно... при нашей то волнообразной жизни...с ее взлетами и падениями.