Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите курорт анталия это какая страна

саша кузнецов Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (20972) 13 лет назад
Анталья - сердце южного побережья Турции (расположена в западной части Средиземноморья) , центр курортной зоны.

Привлекает туристов богатым историческим наследием. В настоящее время это один из самых известных туристических городов Турции, который славится своими первоклассными отелями, спортивными комплексами, оживлённой гаванью, ночными клубами, барами и роскошными бутиками.
В древние века эта территория называлась Памфилией, что означает "земля всех племен". Едва ли городу есть что пожелать в добавление к тем благам, которыми одарила его природа: лазурное море, величественные горы, покрытые изумрудным лесом, живописные естественные бухты и мягкий устой чивый климат!

Во втором веке до н. э. пергамский царь Аттал приказал своим подданым найти самое красивое место на земле, настоящий земной рай. После продолжительных поисков они нашли этот райский уголок, где царь Аттал основал город, назвав его своим именем - Атталия.

Остальные ответы
Матильда Профи (787) 13 лет назад
турция.. там ща война
LeylaМастер (1330) 13 лет назад
Турция. А война не там, а в Ираке :)
Мадам Анна Мастер (2221) 13 лет назад
Турция. самый юг острова
Sangel Мастер (1316) 13 лет назад
Турция. Это курортный регион: туда входит Анталия (аэропорт и центральный город региона, ) , Кемер, Сиде, Алания, Белек
Света Радужная Просветленный (21984) 13 лет назад
все ответы верны, вот только турки ревностно относятся, когда неправильно пишут их город.... Там АНТАЛЬЯ
Пользователь удален Мудрец (15505) 13 лет назад
Шурик! Вы еографию проходили, а может быть тута карту хыть райзик смотрейли?
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
пока еще была Турцией. Или я что-то пропустила?
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Турция! Рядом с Антальей есть такие курорты, как кемер, Сиде. Белек, Аланья. Посмотрите видео отелей этих мест
Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml