Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пригласили быть крестным. Подскажите какие обязанности у крестного?

Знаток (384), закрыт 11 лет назад
И что надо делать при крещении?
Дополнен 11 лет назад
Стать мамой - это врятли:):):):)
Лучший ответ
Крестный должен обожать своего крестника!!! Нужно ходить в церковь и быть вторым отцом для ребенка! А обязанности отца, думаю, говорить не стоит. Каждый и сам знает их ;)
Остальные ответы
Берешь на себя вторичные отцовские обязанности, подарочки и прочее))
При крищении все сделает крестная мать и батюшка. А вот обязанностей у тебя теперь хоть отбалвляй. Ты ведь теперь будешь папой - т.е. оберегать, защищать, советы давать, помогать пожизни и т.д. и т.п.
Что делать при крещении-тебе батюшка расскажет.
В основном держать или ребенка, или свечку!
Это ответственно. Если что-нибудь случится с родителями ребёнка ты должен стать для него отцом или матерью. На каждый праздник и на день рождение дарить подарки.А вообще это прекрасно.
Сама недавно стала кресной, очень увлекательно. Кресные покупают крестик младенцу, крестят его в церкви, ну а потом помогают родителям воспитывать :)
Крестные родители - это как бы духовные наставники ребенка на всю жизнь.
Жаль только что в жизни крестные чаще всего об этом забывают.
Это огромная ответственность. Зайдите в любой храм, купите и прочтите специальную брошюрку, а потом думайте: потянете быть крёстным или нет.
это оч. большая ответственность, перед Богом за крестных детей отвечаешь больше чем за родных... для девочка важнее мама, для мальчика - соответственно папа.
Крестный обязан дать ребенку духовное воспитание... так что смотри потянешь или нет? тут одними подарками не отделаешься.
А еще на крестинах надо знать "символ веры"... УДАЧИ :)
Источник: собственный опыт и соответствующая литература
Любовь!
А вообще сейчас многие крестные получились вроде тетушек - приехали раз в год, подарили подарки и всё. О духовном и речи нет.

"Символ веры" это молитва такая...
Самое главное это любить своего крестника, дарить ему не только подарки, но и свое внимание и любовь.