
А Вы на работу с голым торсом ходите в окружении бритых блондинок?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
а я всегда брею.. . уши спину и хвост.. . (кошкину разумеется
Источник: привет дорогой
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Так ты бы нам пример поддал бы! Что ж даже рубашку не снял с аватара!
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
во тебя прёт)))))))))))) что употреблял?))))))
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ой. а я думала, что это блондиНЫ, вообще-то....
Калинка Мастер (2316) 13 лет назад
Бляха.... бобёр... выдыхай!!!! Э тебя торкнуло!!!!
Люша . Просветленный (34698) 13 лет назад
йес! и торс голый и блондинки голые.. . не до работы уже..))
Источник: Привет Гари (что-то там с ногой)!
Тот Искусственный Интеллект (103582) 13 лет назад
Ага. Я - завсегда с голым торсом на работе.)
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 13 лет назад
Как определить масть (блондинка или нет! ) если она бритая!?
Галина Старостина Просветленный (40886) 13 лет назад
И где только такие работы раздают?