Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы себе представляете недоступную женщину?)))

КОмочка-в полете) Высший разум (186547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Которой звонишь, а оператор все время отвечает - АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН!
Источник: Привки!
Остальные ответы
Шкуры Оракул (86053) 13 лет назад
она передо мной, вроде я могу с тобой общатся! но с манитором только псих станит обниматся :D
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
Фото на столе, голос в трубке.. . Можно даже приехать, увидеть и поговорить.. . И это все. Без вариантов.
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
ты теперчя недоступная??
Источник: а как долго??
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 13 лет назад
до свадьбы - ни-ни)))))))))
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
Ну вот я в Костроме, а ты к премеру во Владивостоке.. . и все.. . и пипец реальным отношениям :)
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
стоящую на пьедестале)))) )
с вЯслом))))))))))))))
Настя Вовк Мастер (2026) 13 лет назад
Такая как я! Но это от скромности и смущения!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Олюнька :))))))))) А что и такие бывают ? :))))))))))))))))
Источник: Наставник - негатив нах...:))
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Ту, которая жила много лет назад :))) Как Мэрилин Монро)))
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (132979) 13 лет назад
Ах! Какая ты нарядная! Снежинка тебе удивительно к лицу. И к глазам.. .
Источник: Привет!!!!
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
***
Умоляла: не засыпай.. . Но заснул.. .
И во тьме ночной одиночество невзначай, как инкуб овладело мной.. .
Как неистовы, как грубы притязанья нечистых рук!
Так хозяек берут рабы.. . Так солдаты школьниц берут.. .
- Я пожалуюсь мужу!
- Ложь.. .
- Я сейчас позову его!
- Бред.. . Никого ты не позовешь.. . У тебя никого нет.. .

***
Вера Павлова
Источник: Опять не в тему... прости уж...
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
Это та, которая Любит другого.. .
Источник: Привет! ))
D.bVlgareva Оракул (75476) 13 лет назад
Это Королева Елизавета