Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А не заняться ли работой или семьёй, чем в ине-те сидеть?

Мастер (1155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, семьёй ещё куда ни шло... Но работой?! В пятницу?!! За час до конца?!!!Нет уж, извините!!
Остальные ответы
Ответ положительный.Просто баллы зарабатываем.
Конечно можно и заняться, только работать не хочется. Лучше дальше буду активно лениться))
а вот этим и занимаюсь,а когда есть время-сижу в нете!
Семьей??? А что, семьей можно как то заниматься?!..))))))
Черкни инструктаж, тюремщик? ;-)
Вовремя заданный вопрос. Вот сижу, а надо идти домой, там муж ждет. Вот все эти баллы....
итак занимаемся, а здесь сидим в перерывах..
Инет скоро запретят, а семья никуда не денется.
Не, а кого ни того, ни этого и одно окно- в мониторе?
И его ещё занавесить уговаривают. Нечестно как-то.
ну может человек хоть нимного отвлечся.
а надо уметь все совмещать!
Х! те наверно делать нечего....
надо ловить момент - пока нет срочной работы, можно и в инете побездельничать
заняться,заняться....вот только ещё капельку, вот только ещё чуточку....