Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда роддом хризантема? Как её еще используют?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 13 лет назад
Родиной хризантемы, по одной из версий, считают Китай. Жителям Китая хризантемы были известны более 2000 лет назад. Первоначально хризантемы были только желтыми. Позднее появились растения с разной окраской и формой цветков и соцветий.

Девятый месяц в году по лунному календарю и девятый день этого месяца называют хризантемой. Считается, что сорванные в этот день хризантемы обладают волшебной силой: возвращают молодость и здоровье. Из хризантемы и сосновой смолы готовят таинственное средство, употребление которого предохраняет от старости.

Китаянки любят украшать прически этим цветком еще и потому, что хризантемы олицетворяют верность. В Японии же это считается неприличным и дозволено только детям.

В IV столетии хризантемы попали в Японию, которая стала их второй родиной. В книге, относящейся к 1496 году, уже было описано более 100 сортов этих растений. Как розам в Европе, так любимым в Японии хризантемам посвящено много изящных стихотворений.

С магическими свойствами цветка связана и легенда о происхождении Японии. В давние времена в Китае правил жестокий император. Ему сообщили, что на одном из ближайших островов есть растение хризантема, из сока которой можно приготовить жизненный эликсир. Но сорвать цветок может лишь человек с чистым сердцем и добрыми намерениями. Император и его придворные были людьми грешными, и на остров послали триста молодых юношей и девушек, которые не вернулись к жестокому императору; очарованные природой острова, они основали новое государство - Японию.

Хризантема по-японски называется "кику" - "солнце". От солнца, как повествует древняя легенда, произошел и японский народ, ямато, "народ солнца".

Хризантема в Японии не только вестница осени, она - символ солнца, символ нации. Стилизованное изображение шестнадцатилепестковой императорской золотой хризантемы является основой государственного герба, а высшая награда страны - орден Хризантем. Долгое время изображение хризантемы считалось в Японии священным, и только император и члены его семьи имели право носить одежду из ткани с рисунком хризантем.

С давних времен в Японии в октябре отмечают общенациональный праздник хризантем. В это время ставят в домах икебану из хризантем, делают гирлянды, веселятся, читают стихи, в которых прославляют этот цветок. А самых красивых девушек японцы величают оки-ку-сан, приравнивая их одновременно и к нежности хризантемы, и к сиянию солнца.

Любуясь хризантемами, китайцы и японцы не забывают и.. . употреблять их в пищу. Из лепестков хризантемы готовят десерт: для этого берут свежий цветок, обмывают, отделяют его лепестки и окунают в смесь взбитых яиц и муки, затем вынимают, быстро обмакивают в горячее масло, раскидывают на полминуты на бумагу, чтобы она впитала излишек масла, и подают на стол.
Остальные ответы
Тим Профи (861) 13 лет назад
Происхождение:
У культуры декоративных садовых хризантем – тысячелетняя история. В Китае, откуда родом большая часть хризантем, садовые формы начали разводить ещё в 551 г. до н. э. Затем хризантемы были завезены в Японию, где стали национальным цветком. В Европу растения попали в XVII веке, в Россию – в середине XIX века.
Применение:
В китайской народной медицине хризантему используют как лечебное растение: её листья назначают при мигренях, а сушёные цветки — для улучшения аппетита. Во многих странах цветки и листья хризантем применяли для лечения глазных болезней, малярии, алкоголизма, желудочных заболеваний, для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

В странах Азии побеги, листья и особенно соцветия употребляют в пищу как овощи и вкусный десерт.

В последние годы повсеместно получила широкое распространение горшечная (комнатная) культура хризантем.
van Ученик (240) 13 лет назад
1
хризантема индийская / энциклопедия Zeleno.ru - хризантема индийская ...

В Китае, откуда они родом, садовые формы начали разводить еще в 551-487 гг. до н. э. Затем ...
В Японии их делили на съедобные и горькие, в Китае использовали как лекарственные.
http://sad.zeleno.ru/index_2006.php?in=0&out=1&greename=chrysant - 26,363 байт
2
Общество Натуральной Медицины - Хризантема

Хризантемы с древних времен известны как прекрасные декоративные растения, но среди огромного ...
... кислоту, каротин, В2, Е. Как лекарственное растение хризантема используется в медицине для лечения ...Сайт Общества Натуральной Медицины под руководством профессора В. Курашвили, Лечебные свойства хризантемы
http://www.nutrition.ru/content/view/335/1/ - 37,919 байт

найденные слова другие страницы с сайта
Источник: итернет
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
А где находится такой роддом - хризантема?
Женя Касьянов Ученик (246) 13 лет назад
многолетнее, садовое растение используеться в китайской медецине её листья назначают при мигренях