Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне многие говорят,что из меня вышла бы ЭМО,мне такой мотив жизни нравится ,но я не люблю розовый цвет!

=) Знаток (419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Андреева Мастер (1852) 13 лет назад
А не важен прикид, важно что у тебя в душе!
Остальные ответы
Шкуры Оракул (86053) 13 лет назад
U makes me cry ;(( Ты не трушная Эмо не трушная!! ! ;((((
Lex Ученик (216) 13 лет назад
Знаеш, ЭМО это не только черный и розовый цвета, это стиль жизни! Но на крайняк можеш розовый заменить на фиолетовый)))
Amaeth Профи (876) 13 лет назад
хм.... мне нра розовый цвет.... я очень эмоциональна, экспресивна и всегда бурно реагирую на все что со мной происходить.... означает ли это что я ЭМО?