Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно увидеть сегодня снегирей?

Игорь Королев Гуру (3477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Заика Мыслитель (6822) 13 лет назад
Кубинка - стаями летают, очень красивые
Остальные ответы
Оксана Величко Мастер (1153) 13 лет назад
в начале фильма Ирония судьбы продолжение ;)
SPEEDKING Просветленный (39152) 13 лет назад
Был в больнице на Иваньковском шоссе (Москва) -- там их стайки на снегу. Мальчики -- красавцы, яркие, девочки -- поскромнее.. . А в конце лета видел на даче, в Дорохово. Что они там в такое время делали?
Дмитрий Шевченко Мастер (1561) 13 лет назад
у нас вчера на яблоне такие красавцы сидели!!!! не хотелось уходить, долго стояли-любовались.... (у нас-это г. щелково)
такса хм Гуру (2870) 13 лет назад
я дУмаю, что на улице))