Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цениться ли диплом выпускника ГУУ,при приёме на работу???

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Кто знает-поделитесь, где работают выпускники этого ВУЗа? Как работодатели относятся к диплому ГУУ?
Лучший ответ
При приеме на работу ценятся не дипломы, а знания!!!
Источник: человек с двумя высшими образованиями, к.т.н., получающий зарплату сразу в пяти местах
Остальные ответы
Полностью согласен с товарищем!!! Главное не диплом а знания.!!!
Могу поспорить- главное не диплом и не знания. главное Хорошее знакомство. иначе будешь как негр на плантации вкалывать за спасибо.
Источник: тоже 2 высших, получаю деньги из Lineage. ботовод со стажем
в нашу компанию берут ваших много