Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боюсь влюбиться...Почему?

Мастер (1088), закрыт 11 лет назад
Не подпускаю его к себе...Почему так?
Лучший ответ
Бришься что больно будет....

Но ведь не бывает любви без боли по определению...

Поэтому не нужно об этом задумываться...,нужно просто любить... и желательно быть любимой...
А вообще состояние влюбленности - это такое замечательно состояние, что можно делать очень много того, чего не могла бы себе позволить по трезвой памяти)))

Дерзай и ни чего не бойся....

Волков бояться, в лес не ходить....
Остальные ответы
Боишься разочароваться в избраннике либо не получить взаимности в чувствах...
Наверно обожглась ранее. Теперь боишься...
Не боись, это пройдет
У меня тоже самое. Я боюсь подпускать его к себе, но это скорее всего потому что в глубине души я понимаю - это не мой вариант, я хочу большего!
А вдруг он не ответит взаимностью?! Никому не хочется страдать...
Просто боишься снова общечся, или просто не доконца уверенна в его чувствах, если былабы уверена на 100% сама бы не заметила как влюбилась...
Либо потому, что не знаешь, как это...
Либо, наоборот, очень хорошо знаешь, чем это может закончиться...
Я тоже боялась... А потом позволила себе и в результате опять обожглась...
Опять больно было...
ti chto, mojesh regulirovatj ljubovj????nauchi, a?