
А если с корпоративной вечеринки очень хочется домой к мужу, значит корпоратив - говно?

Татьяна Оракул (83927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Татьяненко Мастер (1120) 13 лет назад
так пора бы уже четвёртые сутки гудим
Остальные ответы
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
не, значет у него есть что-то такое, тАкое...
Елена Гуру (4345) 13 лет назад
значт уже утро сл. дня
Фестер Просветленный (30473) 13 лет назад
Напротив.. . Возбудившись на вечеринке, верная жена стремится к мужу, сбросить напряжение!
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Значит ты не доверяешь своему мужу и хочешь его поимать врасплох
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Эти рожи еще на вечеринке видеть! Бррррр!
Данил Гуру (3889) 13 лет назад
Значит муж супер! а корпаротив не бывает авном!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Знать потянуло на него ...
ЧЕГО ТО...
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
Может, просто потому, что муж лучше коллег?
Источник: пьяный здравый смысл
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Возможно, но так же вероятно что корпоратив - в говно
Источник: Привет, умница!!!
Лина Просветленный (48826) 13 лет назад
Поздравляю, это значит, что ты счастливая женщина !!!))))
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Танько! Неужели у тебя прыщи!)))
Источник: Привет; -)
ТатьянаОракул (83927) 13 лет назад
Них.. не поняла (((
Yuz Просветленный (44551) Есть такой бородатый анекдот: приходит женщина к врачу и жалуется: "доктор, у меня две проблемы, прыщи и не ебут". Доктор, размышляя вслух: "Прыщи - не ебут... Не ебут - прыщи... Да у вас просто замкнутый круг какой-то!" :-D
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (182447) 13 лет назад
Просто стыдно стало за своё поведение...)))
Источник: привет !