Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему

катерина Ш Ученик (37), закрыт 13 лет назад
Почему когда один незнакомый мне человек звонит другому человеку, у меня звонит телефон?
это же бред!
Беру трубку а там сплошной гудок.. .
позвонила на телефоную станцию. сказали что линия чистая.
Тогда как это объяснить?

хулиганство здесь исключено (никто трубку не брпосает. и в трубку не дышит)
Лучший ответ
Александр Федотов Мастер (1508) 13 лет назад
может телефон просто глючит и АТС действительно ни при чем.... или просто запаралеллилось с кем-то....
Остальные ответы
Татьяна Сергеевна Мастер (2073) 13 лет назад
не понятно, откудава ты знаеш кто кому звонит, если эти люди тебе не знакомы?
Может сменить телефон!