Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собака ищет хозяина. Девочка, метис добермана, около 5 лет.

1979alena Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я НЕ ОТДАЮ СВОЮ СОБАКУ.
ЭТА СОБАКА БЫЛА НАЙДЕНА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД.
ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЫ ПЫТАЛИСЬ НАЙТИ ЕЕ СТАРЫХ ХОЗЯЕВ.
СПУСТЯ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО С ЭТОЙ ДЕВУШКА ПРОСИЛА МИЛОСТЫНЮ НА АРБАТЕ.
У МЕНЯ СВОИХ ТРИ СОБАКИ))))
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ НАЙТИ ДЛЯ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ДЕВОЧКИ ХОЗЯИНА)))
Лучший ответ
Таисия Мыслитель (5940) 13 лет назад
Неужели Вы думаете что в пяти летнем возрасте собака сможет привыкнуть к новым хозяевам....
Остальные ответы
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Какая тоска в глазах... Эх люди, люди....
P@NTEROCHK@ Гуру (3724) 13 лет назад
она ко мне не привыкнет