Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно открыть бесплатный ящик но обязательно окончание .com ???

lenuzja Мудрец (12730), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
yahoo.com и hotmail.com - я знала
мне другой надо кроме этих.
важно очень!!!!
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (62501) 13 лет назад
www.gmail.com
Я тебе послал приглашение открыть свой почтовый ящик на gmail
lenuzjaМудрец (12730) 13 лет назад
Спасибо, уже открыла.
Остальные ответы
SHiBA iNU Мыслитель (5757) 13 лет назад
www.pochta.ru - там есть домены fromru.com mailru.com и т. д.
www.yahoo.com - есть раздел для русских пользователей