Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие планы вы называете - грандиозными ?..))))

неВера Искусственный Интеллект (132695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
Затрагиваюшие судьбы других людей (от 1 млн. ) или государств :)))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Несбыточные!
ЛикаПросветленный (46045) 13 лет назад
Санечка! Мне не нравится твой пессимизм в последнее время(( Мои грандиозные планы--Исполнятся! ))))))))Я Достану Тебя! )))))))))))))И ,Скоро!!)))) Целую нежно)
. Искусственный Интеллект (691212) Ню-ню! ))))))))))))))))))))))))) Цемы!
Т Искусственный Интеллект (491401) 13 лет назад
Согласна с Саней Бауманским))))
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
планы как у ГИТЛЕРА,,, ррржжжжуууу..))) )
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Грандиозные! ! А Санечка неправ! !
Это невозможно--сказала ПРИЧИНА
Безрассудно-заметил ОПЫТ
Бесполезно-отрезала ГОРДОСТЬ
ПОПРОБУЙ-шепнула МЕЧТА))
Источник: Целулю тебя))
неВераИскусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
спасибо зай....важные слова..целую тебя..