Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БЛИН ну помогите мне Я Уже около 2 месяцев не могу войти в мейл-агент и не могу писать со своей почты!

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amitaf ® Гуру (2827) 13 лет назад
опять 25:-). Украли пасс твой. Либо открывай новый ящик, либо попытайся взломать собственный, который уже кем-то занят, по ходу
Л.АннаУченик (108) 13 лет назад
у меня 4000 этих ящиков а этот самый коронный!
и че украли? все норм! пасс поменял я им пользуюсь только не могу в агент зайти и отправлять с него не могу письма, но получаю!

Amitaf ® Гуру (2827) Слушай, ну это интересно уже :-). Пасс есть, зайти можешь, а вот с остальным... Может ,что в настройках ящика не так? Хотя, я не замечала там что-то об запрете отправки. Честно, даже не знаю. Извини, что ли
Остальные ответы
BIzzzzzzON Профи (903) 13 лет назад
капец тебе, хакнули твоё мыло
и чё спрашивается ты так долго думал
Л.АннаУченик (108) 13 лет назад
У меня просто 60 контактов в мейл агенте и я всем разослал одно и то же письмо! И меня походу администрация забанила! Но я им пишу и ответа неполучаю!
Paksan Мыслитель (6327) 13 лет назад
зарегистрируй свой ящик!!!!
Л.АннаУченик (108) 13 лет назад
как? у меня мой ящик уже полтара года я им и щас пользуюсь нормально! вот только не могу письма отсылать и в мейл агент не входит! а так письма приходят читаю все норм!