Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возле загородной резиденции Владимира Путина задержали вооруженных кавказцев. Снова неудачное покушение?

simbiblis Мудрец (16979), закрыт 13 лет назад
Народ. Ну оставьте его еще на один срок!

"Накануне в Ново-Огарево, где расположена резиденция президента России, прибыли две подозрительные иномарки – «Ауди» и «Мерседес» , из которых, при проверке, был изъят целый арсенал оружия. В машинах сидели трое армян. "

Вам не смешно?

http://news.mail.ru/incident/1537742
Лучший ответ
это я Просветленный (21365) 13 лет назад
Чушь собачья! ФСБ резвится.
Остальные ответы
Смирный Мастер (1466) 13 лет назад
НЭТ в ножички поиграть приехали
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Писали бы уж сразу Беня Ладен, а то мелочатся чего-то))))
Александр Никифоров Просветленный (47052) 13 лет назад
ошиблись они искали то чубаиса гаидара и их корешеи
investigator Мыслитель (5048) 13 лет назад
Cначала пустили утку о предстояшем покушении, а теперь показывают незаурядные качества наших спецслужб.
Маргарита Соболева Мастер (1541) 13 лет назад
Да это была его охрана, наверное!
Светулечкина:) Оракул (84087) 13 лет назад
Больше всего мне понравилось, что "в машинах сидели трое армян"
Revolt Искусственный Интеллект (139619) 13 лет назад
Понятно.
Армяне везли в подарок Путину саблю.
Охрана несколько перестаралась.
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
Бедные армяне, поохотиться поехали "на медведя" и заблудились...