Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новогодний пАзитиff =))

AlterEgoRex Мыслитель (7806), закрыт 13 лет назад
netfuncards.ru/card.php?id=2377
Лучший ответ
Pussykiller Профи (698) 13 лет назад
Уууу! ! прикольно, круто!))))
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
привет!
у меня тут все тупит, сил нет..
AlterEgoRexМыслитель (7806) 13 лет назад
Здравствуй! Мэйл пока слушается, а голова после вчера...хм хм
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) у меня наоборот
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
Ты не одна, у меня вообще пипец, что в голове что в майле