
вот я когда делаю глубокий минет, у меня начинается рвотный рефлекс. как избаться от него (рефлекса)?

Таинственная Незнакомка Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lex Ученик (216) 13 лет назад
знаеш как в любом спорте успех это 5% таланта и 95% упорных тренировок) желание и талант у тебя уже есть, остаётся только тренироваться, и всё получится))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30847) 13 лет назад
Ух ты!
Кушать не надо наверное перед этим!!!
счетовод Просветленный (41726) 13 лет назад
тренируйся по чаще и с разнообразными дядьками-глядишь и научишься
Источник: гадость то какая
iarosh Мастер (2123) 13 лет назад
наверное чаще далать. Со временем он должен притупиться. можешь еще тренироваться на пальцах :) респект тебе
Moon Гуру (4537) 13 лет назад
мне кажется, что ни как (((
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
никак, это природой заложено, при маленькой глодке туда чё угодно пихай всё-равно рвотный рефлекс.... а что бы этого не было помогай ручкой и всё будет ок!
Вовка БО Гуру (3139) 13 лет назад
Не надо избавлятся!! ! В этом весь и кайф для парня....
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Если у тебя появляется рвотный рефлекс, то ты скорее всего не делаешь, а ПЫТАЕШЬСЯ сделать глубокий минет.
Прижимаешь язык вниз (рвотный рефлекс проявляется, потому что член давит на корень языка) , задерживаешь дыхание и в удобной позе (для меня-это на боку) делаешь...
Кучма Дмитрий Мудрец (14167) 13 лет назад
Да никак не избавишься, на то он и рефлекс!!