Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в клубах только хаус и r'n'b?

Профи (787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да потому что мир деградирует и уже не воспринимает нормальную живую музыку!И кстати абсолютно не согласна,что под рок танцевать невозможно,например космо-рок(да и многие другие направления рока) очень зажигательный стиль,под него только и колбаситься,а вот как танцевать под такое дерьмо как транс,я не представляю!Клубная музыка зомбирует!
Остальные ответы
потому-что это ПОПСА и она нравится большинству людей
Gangster, ржунемагу.. увахахахах
это не попса (хаятвот рнб попса)

а ответ навопрос: патамушта

под рок танцевать невозможно (под все виды)
это еще почему? полно драмэнбейса, транса хардкора и прчее...!
зайти на trance.ru или xdance.ru, posse.ru, dnbarena.ru, spbdnb.ru и тд!!! посмотри афиши и дерзай!
мы зафтра на dnb гоним)
потому-что это русские клубы