
Сколько нужно заниматься аэробикой, чтоб были видимые результаты?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Сколько нужно заниматься аэробикой, чтоб были видимые результаты?Можно ли "перекачаться"в этом виде спорта:
Лучший ответ
Перекачаться? ? думаю, что нельзя, а вот перенапрячься можно: так что занятий должно быть в меру
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Я занималась аэробикой регулярно около 2 лет каждый день по часу.
Тогда в Москву приехала Джейн Фонда и по телеку показали аэробику для желабщих похудеть. Я ее записала на кассету и стала делать. Результаты появились примерно через пару месяцев упорного труда.. . не очень быстро, как видишь. Кстати, кассету я "заездила" до такого состояния, что на ней появились полосы и ее нельзя было уже смотреть. потом я купила такую же.