
Лечу от наркоманиии!

"ЛеКа" Высший разум (119251), закрыт 13 лет назад
Торчу от алкоголизма))).
Привет вам юморяне!
Лучший ответ
Лашко Гуру (3920) 13 лет назад
Сигарета.

Прокуренные легкие наполнил никотин.
Затяжка. Я один.

Я убиваю медленно себя.
Затяжка. Может, зря.

Покинут я тобой, и одинок.
Затяжка и плевок.

Эх зря, наверно, сыплю в раны соль.
Затяжка. Алкоголь.

Пустая пачка скомкана в руках.
Затяжка в попыхах.

Прости, что стать единственным не смог.
Затяжка. Кашель. Вздох.

И ещё одно мое.

Весной истерзанные вены
Готовы разорваться в миг.
Вокруг лишь боль. Одни измены
И в горле застывает крик.

Когда-то часто билось сердце,
Теперь лишь ухает слегка
Пожалуй, слишком много перца
Метнула легкая рука.

Бессмысленно гляжу на стены
И медленно черчу узоры
Багровым покрывая вены,
Рисуя лезвием раздора.
( автора не помню, но мальчик умненький)
"ЛеКа"Высший разум (119251) 13 лет назад
Супер...Нету слов!
Остальные ответы
Женечка Мыслитель (5083) 13 лет назад
От нее грех не улететь!
punk punk Профи (864) 13 лет назад
брось давай пить а наркомания отстой лудше пить и курить